Подключение виртуальной АТС
Статьи и публикации |
Перед подключением виртуальной АТС многие компании начинают задумываться, нужна ли им подобная услуга вообще. Но происходит это из-за того, что люди зачастую просто не понимают технические возможности, которые данная АТС может предоставлять, а они - весьма и весьма велики. К тому же, данная услуга позволяет существенно сэкономить денежные средства, ведь одна АТС может совмещать в себе просто невероятное количество различных функций.
Перечень услуг, предоставляемых такими станциями:
- Переадресация вызовов на любую другую телефонную линию, причем речь идет не только о входящих, но и об исходящих звонках. Во-первых, это дает возможность всегда находиться на связи с клиентами даже при отсутствии в стране (АТС - виртуальная, переадресацию можно настроить хоть на телефон, находящийся возле побережья Антарктиды). Во-вторых, это может сэкономить немало средств, ведь используются не внутренние каналы связи, а внешние, посредством глобальной сети.
- Перехват звонка. Эта услуга подразумевает, что можно направить входящий звонок на другой номер в ручном режиме. Также данная услуга может быть своеобразной шпионской уловкой, когда есть необходимость в прослушивании того или иного звонка. Отметим, что подключение виртуальной АТС является куда менее затратным делом, чем шифрование и дешифровка вызовов в отдельности. Зачем нужно перехватывать чей-то звонок? Например, есть подозрение, что какой-то сотрудник занимается промышленным шпионажем или просто занимается звонками по друзьям и знакомым в рабочее время. В общем, хороший способ узнать о наличии нерадивых сотрудников и даже преступниках.
- Ведение автоматического электронного статистического журнала. Наличие такого журнала в любое время дня и ночи позволяет увидеть набранные и поступившие номера, узнать количество затраченных на разговор минут. По сути, руководитель компании или отдела может сразу посмотреть целесообразность затрат на телефонию, ведь одно дело, когда звонки совершаются внутри корпорации, другое - когда секретарь Светлана решила позвонить на пару часов дяде Самуилу в Тель-Авив. Пусть это и звучит саркастически, однако, позволит значительно сократить расходы на связь или просто вычесть их из заработной платы сотрудников. К тому же, все эти данные в обязательном порядке передаются в бухгалтерию, ведь они входят в официальные затраты компании.