Листовки: лучший маркетинговый ход
Статьи и публикации |
Каких только способов разрекламировать продукцию или услуги не изобрели маркетологи! Однако самым популярным и эффективным методом до сих пор остается распространение информации о рекламируемом товаре на большое пространство (которое, соответственно, предполагает, что с информацией ознакомится и большое число людей). Как это осуществить? Все предельно просто - нужно распространить листовки, содержащие рекламу. Расклейка листовок по общественным местам - это гарантия того, что о товаре и услуге будут знать все.
Преимущества такого способа рекламы:
- Точная сегментация клиентской базы по географическому признаку. Это означает, что информация станет доступна тем, кто действительно нуждается в товаре. Например, есть компания, оказывающая услуги по пошиву одежды в каком-то районе Москвы. Зачем осуществлять рекламу по ТВ или радио, если обслуживать она будет один конкретный район. Не поедет же человек из Чертаново на Остоженку, чтобы заказать пошив одежды? В общем, информация будет предоставляться только целевой аудитории. К тому же, расклейка листовок является еще и самым дешевым способом рекламы.
- Рекламные объявления могут быть распространены по очень большой территории за короткий промежуток времени. Для этого нанимаются расклейщики, которые и вывешивают листовки на стенды около подъездов, остановках, столбах. Кстати, есть и специализированные компании, которые занимаются производством и распространением листовок - так что, заниматься этим вопросом самостоятельно не нужно.
- Стоимость печати и распространения относительно низка. Например, печать 100000 (!) листовок самого популярного формата А5 (это стандартная прямоугольная листовка) составит 10000 рублей. Разве это много? Причем, в эту стоимость, как правило, уже входит и распространение. Безусловно, 1000000 листовок - не означает такого же числа клиентов, но как минимум 4%-5% из них воспользуются рекламируемыми услугами. При желании, можно заказать печать листовок и в нестандартных форматах. Выйдет дороже, но эффект будет таким же.