Заказать рекламные щиты на euro-adv.ru
Статьи и публикации |
Для повышения уровня продаж и продвижения товаров маркетологами было придумано большое количество приёмов и методов. Один из них – использование наружной рекламы. Самым ярким её представителями являются рекламные щиты, так называемые билборды. С их помощью достигают узнаваемости товара или бренда и повышения лояльности населения.
По сути, рекламные щиты берут на себя большую часть рекламной нагрузки. Их оформление, размещение зависит от массы факторов, загруженности трассы или региона, примерного количества людей, которые бывают в месте размещения билборда. Чем более часто посещаемое место, тем больше можно охватить целевой аудитории и получить потенциальных клиентов. Однако размещение билборда не должно противоречить комиссиям по культурному наследию и градостроительным инспекциям, быть оправдано и разрешено специальными инспекциями при муниципалитете городов или же дорожным управлением, если плакат мудет смонтирован рядом с трассой.
Как и каждый мастер, имеющий собственный стиль и представления об идеале, каждое рекламное агентство дизайн имеет свой, уникальный. Только таким образом оно может продемонстрировать своим потенциальным клиентам то, что оно достойный партнёр. Поэтому собственному дизайну, креативным идеям продвижения рекламщики предают первостепенное значение. Ведь если они смогут продвинуть собственный бренд, значит, достойны, проделывать это и с другими клиентами.
«Европа Адвертайзинг» это рекламное агентство, предоставляющее полный спектр услуг, от разработки концепции и внедрение рекламных методов, до оффлайн продвижения. Более подробно узнать об агентстве можно на # или позвонив по телефону +7 (495) 788-7003. Звоните, если нужен гарантированный результат!
Исследования показали, что билборды могут увеличивать лояльность к рекламируемой компании более чем на 20%. И это говорит о том, что увеличенный образ, отдельного товара или логотипа рекламируемой компании, способен оказать влияние на зрителя, оставив глубокий след в его сознании.