Забыть о хорошем контенте - значит получить лучший!
Статьи и публикации |
Наполнение сайта качественными уникальными статьями не всегда приводит к положительным результатам. Пора задуматься о реальном продвижении своего сайта. Чтобы он оказался в топ-10 поисковой выдачи придется потрудиться, ведь количество интернет-порталов с годами только выросло. Конкуренция повышается и увеличивается число факторов ранжирования. Некоторые статьи (даже уникальные и интересные) не индексируются поисковиками. Получается, что ваши потенциальные клиенты даже не видят написанное талантливыми фрилансерами.
Что делать? Есть способ продвижения сайта, который работает всегда. Это создание по-настоящему мощного контента, который не получится написать за пару часов.
Любые сео-статьи можно разделить на несколько категорий. Самым бесполезным считается контент, написанный бездарными копирайтерами. Он даже в ранжировании учитываться не будет. Второй тип – это посредственный контент. Возможно, его и увидят потенциальные клиенты, но посчитают совершенно неинтересным и неспособным решить их проблемы.
Хороший контент должен быть не просто уникальным и интересным, он должен полностью соответствовать пользовательским запросам. Собственно на этом уровне и останавливаются многие интернет-предприниматели, даже не подозревая о том, что можно получать еще более качественные статьи. Но подготовка самого лучшего контента потребует времени и дополнительных усилий. Не все готовы тратить лишние минуты на это.
Но и это не предел мечтаний. По-настоящему качественные сео-статьи сразу дадут вам мощнейшее конкурентное преимущество, сделают успешным бизнес, который продвигался годами. Но вы должны забыть о хорошем уникальном контенте, чтобы создать лучший.
За последние годы в сео изменилось очень многое. Теперь оторваться от компаний-конкурентов будет непросто. Скорость загрузки сайт и его адаптированность к мобильным устройствам – все это имеет значение.
Когда-то можно было просто опубликовать материал и купить ссылки на него. Но теперь за подобные «хитрости» некоторые поисковые системы могут и наказать. К тому же, за последние годы контент-маркетинг стали использовать намного чаще. Соответственно и конкуренция выросла. Многие современные интернет-предприниматели стремятся к получению максимальной прибыли.
Пользователей избаловал хороший контент. Всем теперь хочется большего – красиво оформленных страниц, оперативных ответов на свои вопросы и так далее. Поэтому для создания по-настоящему мощного «подвигающего» контента мало изучить целевые запросы аудитории. Потребуется вдумчиво оценить скорость загрузки страницы, возможность отображения на мобильных устройствах, оригинальность дизайна, качество текста и иные параметры.