Основа бизнеса - планирование и внешние интервенции
Статьи и публикации |
Планирование обоснованно считают основой профессионального бизнеса. При его отсутствии результаты могут быть исключительно положительными, но назвать их стабильными и прогнозируемыми невозможно.
Основной отличительной чертой планирования для бизнеса, является его строго экономическая характеристика. Бизнес планирование оперирует множеством показателей, но его целью является разработка мероприятий позволяющих получить максимальную прибыль.
Современный бизнес получил в свои руки отличные инструменты для планирования и работы с клиентом. Множественные программные комплексы CRM и ERM систем (управлением клиентами и управление предприятием) позволяют значительно упростить наиболее важную часть любого планирования - сбор статистической информации. Ведь даже самые отличные идеи не получившие достаточного обоснования не могут быть достаточно разработанными.
Примером можно считать подготовку и разработку акции внедрения на новый рынок. Если попытаться выполнить такую операцию без подготовки то весьма вероятно развитие событий по неблагоприятному сценарию - высока конкуренция, недостаточный спрос, выход с предложением нехарактерным для данной местности предложением (холодильники на Северный Полюс поставить). Для адекватного предложение требуется обучение персонала и сбор статистической информации.
Планирование позволяет оценить свои ресурсы, потребление ресурсов (человеко-часов, средств, необходимость формирования стабилизационного фонда, сроки и акции по вхождения на новый рынок, оценка риска и варианты конкурентной борьбы). В случае если такое выход на новые рынки хотя бы просто возможен (то есть вы имеете шансы войти и закрепиться на них) то такая интервенция необходима. Вложение средств без шансов перспективного закрепления потенциально вредно для компании.