О потребительских кредитах
Статьи и публикации |
Ажиотажное потребление реализуемых товаров и услуг – мечта любого продавца, поскольку это сулит отличные заработки и огромные доходы. Именно здесь на первый план выходит психология потребления, которую можно назвать воспитанием сознания человека, который что-то покупает, не думая ни о качестве, ни о цене, ни о нужности тех или иных товаров.
Дело в том, что любой человек стремится к большему комфорту: более удобному жилью, более престижной машине, стильной и красивой одежде, собственной квартире и так далее. Для наиболее быстрого решения этих «насущных» проблем продавцы совместно с банками придумали кредиты. А наиболее распространенным на сегодня видом кредитования, пронизывающим буквально все сферы нашей жизни, стал потребительский кредит.
Получить кредит наличными с 18 лет – нет ничего проще. В целом, такие кредиты сопровождают нас с самого рождения: кредит для молодых семей, кредит на обучение, кредит на отдых, кредит на погребение… С этими деньгами мы отправляемся в отпуск, начинаем собственное дело или просто собираем ребенка в школу. В результате, потребительский кредит стал обязательным атрибутом психологии потребления. Однако всем нам необходимо хорошо разбираться в особенностях подобного кредитования.
Потребительские кредиты разделяются целевые и бесцелевые, обеспеченные и необеспеченные, на кредиты наличными, безналичными или на банковскую карточку. Целевой потребительский кредит выдается только по предоставлении документа, подтверждающего покупку определенного товара или услуги. Бесцелевые – выдаются независимо от целей кредитования. Обеспеченные кредиты – это заемные средства, требующие чьего-либо поручительства, залога имущества или ценных бумаг. Необеспеченные - не требуют залога или поручительства, но при неисполнении обязательств клиентом по отношению к нему применяется пеня или повышенная процентная ставка.