Открываем свой собственный бизнес
Статьи и публикации |
Желаете начать собственный бизнес, но боитесь волокиты с документами? Да, к сожалению, в России такая тенденция имеет место быть. Но не всё настолько плохо, как кажется.
Для того, чтобы открыть свой собственный бизнес, достаточно подать заявление в налоговую инспекцию с просьбой открыть частное предпринимательство. А далее – всё происходит в зависимости от выбранного направления движения бизнеса. К примеру, если вы организовываете дополнительно продажу продуктов, то следует также встать на учёт в санэпидстанцию. В противном случае – налоговая служба имеет право отказать вам в регистрации.
Для ведения нормального учёта доходов\расходов вам также необходимо будет заручиться поддержкой бухгалтера. К сожалению, на начальных этапах ведения бизнеса не всегда есть возможность нанять на работу полноценного бухгалтера, поэтому следует «выкручиваться» собственными силами. Также у вас есть возможность временно заказывать услуги бухгалтера. Это не запрещается и даже более того – поощряется!
Услугой бухгалтера в Москве временно может воспользоваться любой желающий. Примерная стоимость составления одного отчёта составляет 4000-7000 рублей. Согласитесь, ведь это намного удобнее, чем удерживать штатного бухгалтера. А в будущем у вас будет возможность вообще установить программное управление бухгалтерским учётом вашего бизнеса. Для этого, к примеру, отлично подойдёт решение 1С.
Помимо уплаты налогов, вам также необходимо будет зарегистрироваться в пенсионном фонде. Примерная стоимость ежемесячного пенсионного взноса равна 1000-1400 рублей. При необходимости данный взнос можно будет выполнять поквартально. Без бухгалтера это весьма удобно, так как отчёт также в этом случае составляется квартальный. И не забывайте, вы всегда можете получить бесплатную консультацию в налоговой службе.