Как правильно составить бухгалтерский баланс?
Статьи и публикации |
Если вы являетесь владельцем любого бизнеса, то неоднократно сталкивались с таким явлением, как бухгалтерская отчётность. Этот документ является главным в ведении всего бухгалтерского учёта предпринимателя и подаётся в налоговую службу. Составляться он в обязательном порядке должен главным бухгалтером предприятия. При этом учитываются всё отчётности от каждого бухгалтера подразделения.
Главный бухгалтер при составлении отчётности должен быть весьма осторожным и внимательным, так как малейшая ошибка может привести к будущим недоразумениям с налоговой службой.
Бухгалтерский баланс в обязательном порядке заполняется с учётом лишь единой валюты – рублях. Если все денежные операции предприятия выполняются в иностранной валюте, то для составления основного бухгалтерского баланса необходимо проводить обратную конвертацию всех валютных средств в рубли.
Все финансовые значения заполняются в тысячах рублей. В случае, если цифры в итоге выходят не округлённые, их следует записывать в скобках, ровно так же, как и минусовые значения.
Немаловажным также является срок подачи бухгалтерского баланса на проверку в налоговую службу. Если просрочить или задержать в обороте документ, то вас могут легко обязать полностью его переделать, так как на время задержки вполне вероятно изменятся показатели обмена валюты.
Более подробно о составлении основного бухгалтерского баланса читайте здесь, во всемирной паутине.
Вся бухгалтерская документация, которая будет подаваться на анализ в государственные службы, обязательно должна быть подписана руководителем предприятия, а также главным бухгалтером, в лице которого и составлялась отчётность.