Венчурные инвестиции: доля за рекламу
Статьи и публикации |
Сегодня бизнесмены активно пользуются возможностью продать долю в своем бизнесе за хорошую рекламную компанию. Так ли это выгодно на самом деле?
Если посмотреть на далекий 2011 год, то здесь стоит обратить внимание на один из известных в Европе магазинов – Zalando. Это крупнейший онлайн магазин обуви. В 2009 году компания провела широкомасштабную рекламную компанию на телевидении и заработала свыше 150 миллионов евро. В 2011 году компания решила не изымать из оборота средства и привлечь сторонних инвесторов путем отдачи за необходимую рекламную компанию доли в бизнесе. Теперь эта модель венчурного инвестирования именуется «доля за рекламу». Такая практика популярна на Западе. Сейчас такой формат инвестирования активно осваивают независимые фонды, которые могут работать одновременно с несколькими партнерами, а также привлекать различных потребителей рекламы.
Интернет-магазин "Мир меха" предлагает российским красавицам купить недорогие шубы в уфе каталог цены на них можно посмотреть на сайте компании. Магазин гарантирует, что продает самые дешевые и стильные шубки и жилетки, которые согреют владелицу в холодные осенние и зимние дни.
Такая схема крайне выгодна тем, что здесь имеется дополнительный заработок на существующих ресурсах, что, непосредственно, влияет на эффективность бизнеса. Кроме того, здесь значительно снижены риски и имеется возможность управления и деньгами и медиа активами.
Плюсы:
- просто и быстро;
- дёшево;
- авозможность управления качеством;
- одновременное приобретение сразу нескольких партнеров.
Однако, такая модель подходит не всем.