Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Резюме инвестиционного проекта. НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ

ВЕНЧУРНЫЕ и ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ - каталог

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯНаименование Проекта

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ - новый вид транспорта

Краткое описание бизнеса

Важнейшей задачей создаваемого предприятия является производство, в том числе серийное, и реализация НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ (НВА) как речного, так и морского классов.

К континентальному (речному) классу относятся НВА двух типоразмеров:

  • НВА-07-025
  • НВА-07-010

К морскому классу НВА относятся:

  • НВА-07-030
  • НВА-07-530

Бизнес-проект предусматривает организацию грузоперевозок в различных регионах России, в том числе и по Северному морскому пути, отработку взаимодействия НВА различных типоразмеров и ускорение формирования рынка новых транспортных средств.

Применение НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ не ограничивается рамками Российской Федерации, возможна реализация транспортных средств и за рубеж.

В рамках проекта осуществляется проектно-исследовательская и организационно-производственная деятельность по созданию принципиально новых транспортных средствНАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ.

Описание бизнес идеи, проекта, продукта, суть инновации

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.

Цель бизнеса или проекта

Получение коммерческой выгоды и развитие мирового транспортного комплекса.

Краткое описание рынка и возможностейНАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ

Учитывая инновационные качества НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ, как такового рынка в мире не существует, его надо создавать, на собственных примерах эксплуатации опытных образцов НВА, продажей патентов и проектов, организованной рекламой, выставками и салонами.

Особенность Российского рынка заключается в том, что большинство предприятий желающих приобрести НВА не имеют на это средств, не смотря на перспективы быстрой окупаемости и высокой эксплуатационной рентабельности.

Рынок НВА в России надо создавать по принципу лизинга транспортных средств с последующим их выкупом.

На фоне сегодняшних тарифов перевозок по северным регионам рентабельность эксплуатации НВА в 5-6 раз выше, чем эксплуатация традиционной авиационной техники и адаптированность НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ к северным условиям в 3-4 раза выше чем самолётов и вертолётов, поэтому период окупаемости НВА составляет не более 10% от ресурса планера и выкуп становится возможным с второго-третьего года эксплуатации, что может быть приемлемым для заводов изготовителей и заказчиков.

Этот новый вид транспорта особенно востребован в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также в любом другом регионе, где имеется необходимость в круглогодичной, устойчивой и экономичной транспортной системе.

Становление и развитие рынка НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ можно представить в виде нескольких сегментов:

  • производство континентального класса НВА для эксплуатации по рекам в Сибири, на Севере и на Дальнем Востоке
  • производство континентального и морского класса НВА для эксплуатации по Северному морскому пути, в Охотском море и островах - Сахалин, Курильская гряда и полуострове Камчатка
  • производство континентального и морского класса НВА для эксплуатации в Балтийском, Чёрном и Каспийском морях
  • поставка НВА за рубеж на стадии развитого серийного производства НВА в России

Описание проблемы

Отсутствие экономичных транспортных средств для круглогодичной работы в сложных условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока и аналогичных регионах за пределами России.

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯКраткое описание решения

Принципиально новый вид транспортных средств - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ создаётся для удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций Севера, Сибири, Дальнего Востока и зарубежных стран в скоростных, круглогодичных перевозках пассажиров и различных грузов.

Кроме этого НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫМИ АМФИБИЯМИ предусматривается выполнение специальных услуг и функций:

  • аварийно-спасательных
  • скорой технической и медицинской помощи
  • патрульных, паромных и туристических
  • геологоразведочных и почтовых
  • других специализированных задач

Клиентами данного вида транспортных средств могут быть потребители грузов любой грузоподъемности (от 1 тонны до 5000 тонн), где необходима круглогодичная, устойчивая и экономичная транспортная система и логистика, эффективно эксплуатируемая во всех природно-климатических поясах земного шара.

Широкий диапазон эксплуатационных скоростей НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ - от 0 до 960 км/час позволяет без перевалок доставлять грузы в труднодоступные районы и преодолевать на высокой скорости большие расстояния.

Преимущества проекта и рыночные возможностиНАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ

Возможности

Основная среда эксплуатации НВА – воздух. Это открывает широчайшие возможности применения НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ.

НВА способна передвигаться в любых температурных условиях над любыми относительно ровными поверхностями - реками, озерами, полями, степями, болотами, пашнями и пр.

НВА идеально подходит для доставки грузов на дальние расстояния, а также в качестве средства транспортного сообщения между небольшими населенными пунктами.

При этом грузоподъемность, дальность полета и лёгкость в эксплуатации превосходят показатели самолетов и вертолетов.

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ совмещают в себе свойства судов на воздушной подушке и экранопланов.

Этот поистине революционный вид транспорта обладает рядом характеристик намного превосходящих всех своих предшественников, не говоря о традиционных транспортных средствах.НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ

Безопасность

Принцип работы НВА фактически не даёт этому судну упасть.

Даже при полной остановке двигателей вынужденная посадка не представляет опасности как для пассажиров так и для груза.

В экстремальной ситуации у экипажа НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ есть возможность производить ремонт силовой установки и самого судна, не покидая его.

НВА обладает высокой выживаемостью – возможна полная автономность в течении 5 суток за счет вспомогательной силовой установки и запаса продовольствия.

Экономичность

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ кардинально отличается от других видов транспорта тем, что не нуждается в какой-либо инфраструктуре - дороги, аэродромы, ангары и пр.

Себестоимость перевозки грузов и пассажиров меньше, чем у воздушного, автомобильного и железнодорожного видов транспорта.

Минимальное количество типоразмеров, объединенных в транспортную систему.

Коммерческая нагрузка НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ у континентального класса - 25-35 %, у морского - 35-45 %, у океанского 40-60 %.

Дальность полёта без дозаправок у континентального типа - до 2500 км., у морского - до 5000 км., у океанского - до 7000 км.

Эксплуатационный ресурс планера до 30 лет.

Расход топлива на 1 тонно-километр перевозимого груза и на 1 пассажиро-километр

Расход топлива на 1 тонно-километр перевозимого груза и на 1 пассажиро-километр

Сравнение экономичности самолёта АН-24 и НВА аналогичного класса

Сравнение экономичности самолёта Ан -24 и НВА аналогичного класса

Регионы использованияНАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ идеально подходит для эксплуатации над водой, а также в регионах с преобладающей ровной поверхностью - пустыни, поля, степи и пр.

Эксплуатация НВА возможна практически в любом регионе планеты вне зависимости от климата, температурного режима и погоды.

Модификации

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫЕ АМФИБИИ могут быть следующих модификаций:

  • пассажирские
  • грузовые
  • грузопассажирские
  • аварийно-спасательные
  • почтовые
  • медицинские
  • командно-штабные
  • туристические
  • транспорт личного пользования граждан

Краткий обзор технологии

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ - это летательный аппарат, использующий в качестве сил поддержания статическую (режим взлёта и посадки, разгон до скоростей 130-150 км/час) и динамическую воздушные подушки (движение в крейсерском режиме при скоростях от 150 до 600 км/час).

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ. Инвестиционный проект новое транспортное средство и летательный аппарат - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯНАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ использует статическую воздушную подушку как стартово-посадочное устройство. Со скорости более 150 км/час поддув воздуха под днище аппарата отключается и амфибия продолжает движение используя в качестве сил поддержания динамическую воздушную подушку между несущими элементами конструкции экраноплана и относительно ровной поверхностью (вода, лёд, болото степь и т.д.) - «эффект экрана».

Нединамическая подушка - это и есть эффект экрана, эффект достигается на высотах до 50 м. Движение НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫЕ АМФИБИИ может осуществляться и на высотах от 50 до 1000 м и более - так называемый «самолётный режим», но в этом случае пропадает экономический эффект и себестоимость перевозки не ниже самолётной.

При полной остановке всех двигателей НВА происходит постепенное снижение летательного аппарата и сила «эффекта экрана» возрастает в геометрической прогрессии по мере приближения к опорной поверхности, контакт с которой возможен на скоростях 40-50 км/час при «падении» с высоты 50-60 см.

Основная высота полёта НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫЕ АМФИБИИ 0,5-40 м в зависимости от типоразмера. Предусмотрен и «перегонный режим» - устойчивый «самолетный режим» на высоте до 1000 м.

Разработано несколько видов типоразмеров НВА, для пассажирских - высота полета 0,5-5 м, для грузовых - 0,5-15 м. и т.д.

В конструкции планера заложены не корабельные, а самолётные нормы прочности - это коренное отличие проекта. Взлёт и посадка на воду не являются штатными, взлёт и вертикальная посадка тоже, не нужно ни гидролыж, ни шасси, в этом - основное отличие от всех других видов транспорта.

Каждый типоразмер НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫЕ АМФИБИИ предусматривает допустимое волнение, в рамках которых происходит эксплуатация, в случае превышения - НВА спокойно заходит в бухты и пережидает. Кроме того в проект НВА заложены высокие крейсерские характеристики и два бензобака.

Классы НВА

  • континентальный (речной) класс - диапазон взлетных масс от 2,5 до 60 т.
  • морской класс - диапазон взлетных масс от 60 до 600 т.
  • межконтинентальный класс - диапазон взлетных масс от 600 до 5000 т.

Классы НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ

НВА-07-025

Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.

Основные характеристики НВА-07-025

  • длина - 12,85 м
  • размах - 15,3 м
  • высота - 4,75 м
  • взлётная масса - 3280 кг
  • масса перевозимого груза - 1000 кг
  • пассажиро-вместимость - 11 человек
  • дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
  • крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
  • высота экранного полёта - до 5 м
  • высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
  • движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
  • экипаж - 1 человек

Возможные аналоги и конкуренты

Основным конкурентом в этом сегменте следует рассматривать корпорации «Боинг» и «Локхид» в США, которые интенсивно работают над проектами экранолётов «Пеликан-Ультра». Представители этих компаний получили практически полную информацию по разработке и строительству кораблей-экранопланов «Орленок» и «Лунь». Уровень новизны в проектах «Пеликан-Ультра» следует отнести к незначительному развитию разработок ЦКБ по СПК им. Алексеева.

Компании-производители судна на воздушной подушке, например «Шмель».

Стратегия развития

Предлагаются три предварительных варианта развития производства:

  1. Приобрети в собственность и организовать совместное предприятие на базе свободных производственных площадей машиностроительного завода в России или Беларуси. Оснастить производственные площади высококлассным оборудованием. Проведение проектных и строительно-монтажных работ производить на основе стапельных технологий производства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ и других новейших технологий, которыми владеет команда проекта
  2. Размещение производства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ на производственных площадях, предложенных инвестором в любом регионе мира
  3. Размещение производства на одном или нескольких авиационных заводах России с целью изготовления партии НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ под заказ клиентов. Вариант требует предоплаты в размере 10-15 млн. USD сроком на 1-2 года

Инвестиции

  • общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
  • требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
  • собственные средства предприятия, $ - нет
  • государственное финансирование, $ - 20% от общего объема

Финансовые показатели проекта

  • IRR проекта (внутренняя норма доходности), % - 14
  • Срок окупаемости PB, мес. - 96

Предложение инвестору

Цели инвестиций

Организация самостоятельного производства нового вида транспорта - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ и их успешная продажа, а также развитие мирового транспортного комплекса.

Структура владения до инвестиций

Бизнес-проект является негосударственным. Владельцами патента являются два человека. Создана компания в форме ЗАО. Материальные вложения произведены стоимостью проектной и производственной документации.

Структура владения после инвестиций

Совместное владение долей компании: учредители ЗАО и инвесторы.

Состав инвесторов, доли и форма участия в бизнес-проекте

Общая доля инвесторов - до 60%, доля ЗАО - до 40%.

Инвестиционные транши

Размеры и сумма инвестиций определены в финансовом плане.

Условия к исполнению по траншам

Прямая оплата возникающих расходов или перечисление денежных средств на счет ЗАО.

Выход из проекта

Стратегия выхода Инвесторов

Возврат инвестиции с договорным процентом прибыли на сумму инвестиции.

Продажа своей доли производства или акций остальным членам совместного предприятия.

Планируемый срок выхода

От 5 до 15 лет.

Описание команды проекта

Автор этого бизнес-проекта и генеральный директор ЗАО работал в Сибири. В Иркутске на базе Верхне-Ленского речного пароходства (ВЛРП) и в Красноярске на базе производственного объединении КрасМаш изучал реальные грузопотоки и способы их осуществления в бассейнах рек Лена, Ангара и Енисей. В результате был выработан «Перечень экономических, экологических и тактико-технических требований к созданию принципиально новых транспортных средств для эксплуатации в условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока».

На основании этих знаний выполнены следующие проектно-исследовательские и поисковые работы:

  • аэродинамические исследования 15 аэротрубных моделей изменяемой геометрии в авиационной Академии им. А.Н. Туполева г. Казань - получены более совершенные компоновки НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ
  • газодинамические исследования статической воздушной подушки со струйным ограждением различной топографии - получен патент, защищена кандидатская диссертация
  • газодинамические исследования крыльевых профилей в полузакрытом канале - получены НОУ-ХАУ широкого фронта применения
  • аэродинамические исследования вопросов устойчивости и управляемости НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ с откидными профилями по концам несущей поверхности в широком диапазоне режимов движения - получено НОУ-ХАУ управляемости НВА в режиме движения на воздушной подушке
  • разработка и исследования единого движительно-нагнетательного комплекса (ДНК), моделирующего главные силовые установки НВА - разработаны материалы для заявки на изобретение
  • исследования режимов устойчивости НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ при висения над твёрдой и жидкой поверхностями
  • исследования вопросов остойчивости, непотопляемости и плавучести НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ различных компоновок
  • исследования влияния физических полей на аэродинамические и газодинамические характеристики обдуваемых несущих поверхностей - разработана заявка на открытие, получено НОУ-ХАУ широкого фронта применения
  • разработано одиннадцать проектов НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ различных типоразмеров и назначения как экранопланов третьего поколения - получено шесть патентов на способ и устройство НВА

Для организации дальнейших опытно- конструкторских и производственных работ в 2000 году автором и лидерами программы было создано ЗАО. Коллективом предприятия были разработаны комплексные программы: «Балтика», «Пограничник», «Газпром», «Северный морской путь» и другие.

Список Приложений

Кроме Резюме инвестиционного проекта для реализации бизнес-проекта есть документация: бизнес-план, патент, презентация, таблицы и диаграммы, расчет затрат на строительство, экономические и сравнительные таблицы.

ТЭП бизнес-проекта НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ см. в разделе ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ по ссылке.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...